Меньше ада - блог плохой христианки (badbeliver) wrote,
Меньше ада - блог плохой христианки
badbeliver

Христос – сильный и талантливый политик

Василий, как всегда, прекрасен:) Вернусь в Новосибирск, вступлю в первую в своей жизни партию, буду в Интернетах агитировать за Христа, пока Василий агитирует прохожих в холодном сквере. Кто знает, а вдруг перевернем российскую политику!

«Христос –   политик, а не основатель религии»

Личность Иисуса Христа является абсолютным белым пятном для русских. РПЦ не стимулирует в своих прихожанах интерес к изучению обстоятельств жизни Христа, заменяя его живой пример жвачкой из наставлений живших столетия назад отшельников и монахов. Протестантские церкви также не приветствуют в своих прихожанах интерес к личности Христа, подменяя её тоталитарными и манипуляционными библейскими инструментами. Атеистическое государство вообще не упоминает Христа в пропагандистских обращениях к своим прихожанам (гражданам), считая этого нищего проповедника глупейшей выдумкой церковников.






Российская Христианская Партия считает Иисуса Христа реально существующим человеком, который является гениальнейшим политиком и великолепным правителем. Христос своим примером  утвердил единственно правильный метод прихода к власти и управления людьми. Поэтому для РХП изучение жизненного пути и самой личности Иисуса Христа является  постижением методов эффективной борьбы за власть и плодотворного управления страной.

Для осознания того, что Христос являлся сугубым политиком и его основной целью был приход к власти, необходимо беспристрастно рассмотреть  Новый Завет. Возьмём, к примеру, Евангелие от Иоанна. Рассмотрим  главы с 1 по 17. По своему объёму эти 17 глав занимают порядка 30 обычных страниц. С точки зрения обычного читателя, это маленькая брошюрка, которая читается за 15 минут.

Представьте себе, что в этой брошюрке размещено около 60 сюжетных линий из жизни Христа. Поразительным является тот факт, что 20 из 60 сюжетов завязаны на конфликт Иисуса с фарисеями. Другими словами, 1/3 часть благой вести о Христе содержит в себе факт драматичного противостояния между Христом и властью. Фарисеи были одной из религиозных партий в Израиле, которые составляли значительную часть иудейского органа представительной власти – синедриона.

Причина противостояния проста – Иисус быстро набирал влияние в народе, и фарисеи стремились не допустить этого. Ввиду того, что Израиль находился под протекторатом Рима, являясь зависимым государством. И если стабильности на территории Израиля начинало что-либо угрожать, Рим вводил свои войска, смещал компрадорскую израильскую верхушку и ставил на её место новую. Фарисеи боялись быстро набиравшего политический вес Христа, справедливо полагая, что Христос, в случае прихода к власти, направит Израиль по какому-нибудь иному пути. А это самым прямым образом грозило им потерей власти от рук Римской империи. 

Все христианские церкви мира (католики, православные, протестанты) самым непостижимым и шокирующим образом не принимают во внимание того, что треть Евангелия говорит нам о политической борьбе Иисуса за власть. Более того, многие христианские церкви  отвергают участие в политике. Христос был сильным и одарённым политиком, но этот факт просто утаивается от прихожан. Посмотрите на нижеприведённую цитату и трезво спросите себя – о ком она, о политике или о религиозном деятеле?

47. Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.

48. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.

49. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,

50. и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.

51. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,

52. и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.

53. С этого дня положили убить Его.

(Св. Евангелие от Иоанна 11:47-53)

Итак, 1/3 часть семнадцати глав Евангелия от Иоанна завязана на политической борьбе Иисуса  за власть над душами израильтян. Давайте посмотрим, есть ли ещё какая-нибудь сюжетная завязка в Евангелии, которая бы также занимала достаточно большой объём в повествовании?

Оказывается, есть ещё одна сюжетная линия, которая занимает в 17 главах Евангелия от Иоанна ещё больший объём, чем политическая борьба Христа. 27 сюжетов из 60 говорят о том, что Иисус Христос использует в своей борьбе метод «политического камикадзе». 27 сюжетов из 60 завязаны на предвещании Иисусом своей собственной смерти. Христос в буквальном смысле вдалбливал в своих учеников идею о том, что достижение своих политических целей он напрямую увязывает со своей неминуемой смертью.

Согласитесь, что когда человек один раз заикнулся о неизбежности своей смерти ради продвижения своих идеалов, это можно назвать обычным  сплином. Если человек несколько раз говорит о том, что его убьют, это, наверное, фобия. Но если человек почти 50% (27 сюжетов из 60) своих высказываний привязывает к неминуемости своей гибели, то это не может являться ничем иным, кроме как  целенаправленным обучением и тренингом своих сторонников. В простонародье называемым «промывкой мозгов».

Христос владел наиболее эффективным и беспроигрышным методом прихода к власти и управления людьми. Это метод «политического камикадзе».  Вот как описывает этот метод сам Христос.

11. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

12. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.

13. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

14. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.

15. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

17. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

18. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

(Св. Евангелие от Иоанна 10:11-18)

Таким образом, 47 сюжетных линий из 60 в 17 главах Евангелия от Иоанна говорят нам о политической борьбе Христа за власть и о его методах ведения этой борьбы. 80% благой вести беспристрастно описывают Иисуса, как сильного и талантливого политика.

Tags: Церковь и государство, вера и политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments